понедельник, 25 октября 2021 г.

 26 октября 2021 

Дистанционные обучающие технологии

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Проверочная работа по теме "Слова, слова, слова..."

Цель урока

Выполнить задания.

Проверочная работа

 1. Раздели слова на слоги:                                                    

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка_______________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

 3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

 4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

 5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

 6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

 7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

 8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки. 

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)


МАТЕМАТИКА

Тема:  Периметр многоугольника.

Цель: дать представление о периметре многоугольника; познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. 


Посмотреть видео


ЗАПОМНИ!  Периметр – это сумма длин всех сторон многоугольника.

– Рассмотрите фигуры в задании 1 (с. 42). Назовите их.

– Измерьте стороны голубого четырехугольника.

– Как найти периметр данной фигуры? (Все стороны сложить.) Найдите его периметр.

– Найдите периметр зеленого четырехугольника. Что для этого следует сделать?

– Как найти периметр треугольника? Найдите его периметр.

Затем подробно разбирается задача 2 (с. 42). Поскольку это геометрическая задача, то ее запись будет несколько отличаться от записи задач, которые учащиеся решали ранее. Прежде чем записать задачу, необходимо выполнить чертеж.

Запись задачи:

Дано: АВС – треугольник                                Решение:

АВ = 8 см                                                            Ртр = АВ + ВС + СА;

ВС = 3 см                                                            Ртр = 8 см + 3 см + 6 см;

СА = 6 см                                                            Ртр =17 см.

Найти: Р – ?                                                       Ответ: Ртр АВС = 17 см.


Д/з с. 42 выучить правило, выполнить с. 42 № 3, с. 43 № 6

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

Цели уроков: ознакомить учащихся со «Сказкой о рыбаке и рыб­ке»; развивать умение выразительно читать произведение, умение интонацией передавать настроение; учить делить текст на части, выделять главную мысль; обогащать словар­ный запас детей; воспитывать доброту, милосердие; научить давать характеристику героям по плану, учить находить нуж­ный отрывок в тексте по вопросам; научить отличать сказку от других произведений

Перейти по ссылке, посмотреть видео.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4248/main/183185/

Прочитать сказку с. 79-86, по ходу чтения посмотреть в толковом словаре непонятные слова.

МУЗЫКА

Тема:Звучащие картины.

Цель: Познакомить с жанром – марш, его разновидностями. Создать условия, способствующие повышению эмоциональной и музыкально-творческой активности учащихся, развитию образного мышления, чувство ритма, речи через учебную деятельность.

Посмотреть видео




Комментариев нет:

Отправить комментарий