четверг, 11 ноября 2021 г.

 12 ноября 2021  Дистанционное обучение

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема Правописание слов с безударным гласным звуком

Цели: обобщить и дополнить знания учащихся о правописа­нии безударных гласных в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Словарная работа

Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие глухие звуки, и узнаете слово, которое нужно запомнить сегодня на уроке.

ПОКШДЕЦЖСЧДХА

 

— Назовите лексическое значение этого слова.

Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безудар­ную гласную, которую нужно запомнить.

III. Самоопределение к деятельности

Прочитай и выучи правило на стр. 95

— Выпишите из стихотворения формы слов, пропуская букву, обозначающую безударный звук.

 

На берегу растет сосна,

А рядом с нею сосны.

 Горит прекрасная звезда,

А радом с нею звезды.

А на траве лежит роса,

А рядом с нею росы.

А по траве спешит коса,

А рядом с нею косы.

И будет мягкая трава

Душистым мягким сеном.

Сгребать ее пойдет мой дед,

Точней, пойдем мы с дедом.

 

— Какие пары слов вы выписали?

— В каких словах пропустили гласные буквы?

— Какую букву напишете в слове сосна!

(Аналогично проверяют остальные слова.)

— Сделайте вывод: как правильно написать букву на месте безударного гласного звука?

— Какое слово может быть проверочным? На этот вопрос мы ответим сегодня на уроке.

IV. Работа по теме урока Упр. 145 (с.95) Упр. 146 (с. 96).

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема Животные живого уголка

Цель: ознакомить с животными, содержащимися в живом уголке; объяснить правила ухода за ними; обучить навыкам и про­стейшим действиям по уходу за животными живого уголка, воспитывать  бережное  отношение  к животным

Посмотреть видео



Прочитать параграф на с. 80-83, пересказать, ответить на вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий