Цель: развивать
умения различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме.
Словарная работа. Запиши слова, вставляя пропущенные буквы.
Р...дина, пр...щай, п...суда, ж...лтый
Посмотреть видео
Выучить правило на стр. 89
Цели урока: ознакомить с басней И.А. Крылова
«Стрекоза и Муравей»; развивать
творческие способности детей - учить
читать басню по ролям; развивать навык беглого чтения.
- О чем и о ком эта басня?
- В чем заключается мораль басни?
- Что осуждается в этой басне?-
Сколько
действующих лиц в этой басне?
-
Если поставить ее на сцене театра, как спектакль, чьи слова пропадут для зрителя?
Подготовь выразительное чтение басни.
Цель: продолжать работу
над задачами изученных видов; развивать умение решать составные задачи
выражением; продолжать формировать умение находить значения выражений удобным
способом, определять разрядный состав числа; развивать логическое мышление.
Устный счет.
1. Представьте в виде
суммы разрядных слагаемых:
2. Поставьте скобки так, чтобы равенства стали верными:
13
– 9 – 4 = 0 14
– 5 + 4 = 5
11 – 3 + 4 = 12 12 – 3 + 1 = 8
Выполнил задания из учебника на стр. 47 номер 5, 6.
Комментариев нет:
Отправить комментарий