вторник, 10 января 2023 г.

 11 января 2023 3 В класс

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема: Склонение имён прилагательных.

Цели:

  • Развивать умение детей самостоятельно получать знания по теме урока.
  • Развивать мыслительные операции, речь.
  • Развивать творческие способности.


МАТЕМАТИКА

Тема: Арифметические действия. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Цели:

• развивать внимание, логическое мышление учащихся, наблюдательность, способность видеть различные варианты решения задач, классификации примеров, способность сравнивать, самостоятельно проводить анализ, делать выводы.


Устный счет Игра «Найди пару»

460 + 7             987

700 + 56           549

907 + 80           467

320 + 7            756

500 + 49          327

603 + 70          673


Вспомни!




Работа по учебнику стр. 51 № 3,4,5.

Домашнее задание стр. 51 № 7,8


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема Царства природы. Бактерии, общее представление.Грибы: строение шляпочного гриба; съедобные и несъедобные грибы.

Цель: познакомить с размножением и развитием грибов.

Актуализация знаний

—  Вспомните, какая бывает природа.

—  Что относится к неживой природе? 

—  А что относится к живой природе?

—  Назовите признаки жизни. 

Самоопределение к деятельности.

—  Отгадайте загадку.

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной,

У меня свои повадки,

Я всегда играю в прятки. 

Сегодня на уроке мы будем говорить о  грибах.

 Работа по теме урока

  Назовите грибы, которые вы знаете.

—  Чем интересны грибы? 

Прочитайте текст в учебнике на с. 107—110, перескажи.

ЗАПОМНИ!

                                                              Правила сбора грибов

1. Не бери неизвестные тебе грибы, не употребляй их в пищу и не пробуй на вкус в сыром виде.

2. Если гриб тебе незнаком, спроси у более опытных гриб­ников.

3. Гриб надо срезать ножом.

4. Никогда не собирай и не ешь те грибы, которые у основания ножки имеют клубневидное утолщение, окруженное обо­лочкой (как, например, у мухомора), и не пробуй их на вкус.

5. Придя домой, еще раз пересмотри все грибы: может, в лесу ты что-то не заметил.

6. Не собирай и не ешь перезрелые, ослизлые, червивые, ис­порченные грибы.

7. Если сомневаешься, съедобен ли этот гриб, — лучше его не брать.

Выполнение заданий в тетради

—  Нарисуйте схему строения гриба. Подпишите его части. 

—   Рассмотрите рисунки на стр.111. Назовите гри­бы, которые изображены.

—  Найдите рисунок этих грибов в учебнике на с. 108. Почему они занесены в Красную книгу?

—  Запишите по три примера съедобных и несъедобных грибов.

Домашнее задание

с.107-110 пересказ, на с.110 ответить на вопросы "Проверь себя"



Комментариев нет:

Отправить комментарий