10 января 2023 год
РУССКИЙ ЯЗЫК
Тема: Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам
посмотреть видеоурок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5321/main/200733
Работа по учебнику
на стр. 83 выполнить устно упр 144
Прочитать Обрати внимание! и "Правило"на стр. 83
на стр 84 выполнить упр 145 по образцу, сделать грамматические задания к упражнению.
Домашнее задание: выучить правило на стр. 83, выполнить упр146 на стр. 84
МАТЕМАТИКА
Тема: Арифметические действия.Нахождение неизвестного компонента арифметического действия
Актуализация опорных знаний и умений.
Может ли кто-нибудь назвать свойство сложения, которое записано на доске:(6+2)+4=(6+4)+2?
Как называется правило прибавления числа к сумме в математике (6+2)+4=(6+4)+2;
- Сочетательное свойство сложения
-
Имеет ли это свойство практическую значимость? Для чего оно нужно?
-
Свойство
позволяет складывать слагаемые удобным
способом.
Задание:
устно найдите наиболее удобным способом значения выражений
(5+7)+5 (7+9)+3 (8+4)+6 5*7*2
- Как называется свойство
сложения, которое вы использовали при
вычислении?
-
Сочетательное
свойство сложения, оно позволяет нам складывать
слагаемые удобным способом
-Почему
не смогли вычислить последнее выражение?
Чего не знаем?
-
В последнем выражении не можем использовать
сочетательное свойство сложения, так как здесь действие умножения, не умеем
умножать двузначное число на однозначное.
III. Открытие новых знаний.
- вернемся к нашему выражению и
попробуем его решить.
5*7*2 = (5*2)*7
- Как мы действовали? (Множители
переставляли (сочетали) так, чтобы удобно и быстро было умножать.)
- Давайте сделаем вывод
Чтобы произведение двух чисел умножить
на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и
третьего.
- Где мы можем проверить правильность нашего
утверждения?
Индивидуальная работа .
Решите выражения
План работы.
1. Прочитайте выражение
2. Расставь скобки, так, чтобы упростить вычисление значений этих выражений
3. Примените сочетательное свойство умножения
( 8 • 2) • 2 (6 • 2) • 3 (19 • 1) • 0
(7 • 3) • 3 (9
•2)• 4 (12 • 9) • 0
Домашнее задание стр. 50 номера 4,5
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ.
Тема В.Ф.Одоевский "Мороз Иванович".
Выполнить тест
1.Почему Мороз Иванович стучал в окна?
А) хотел напугать;
Б) хотел,
чтобы его впустили;
В) шалил, не давал людям спать;
Г) напоминал,
чтобы трубы закрывали.
2. Почему Мороз Иванович сидел в колодце?
А) ему было холодно; Б) света боялся;
В) ему было жарко; Г) любил
воду, сырость.
3. Какие диковинки хранил Мороз Иванович
под перинкой?
А) серебро; Б)
траву;
В) бриллианты; Г) ледяные сосульки.
4.Что увидела первым делом Рукодельница,
спустившись в колодец?
А) Мороз Ивановича;
Б) печку;
В) золотые яблочки;
Г) сад.
5. Из чего был слиток, подаренный
Ленивице?
А) серебро;
Б)
лёд;
В) уголь; Г)
ртуть.
6. Чем отблагодарил Мороз Иванович
Рукодельницу?
А) ведром с бриллиантами; Б) ведром с леденцами;
В) ведром с пятаками;
Г)
ведром со льдом.
7. Взбивала
ли Рукодельница перину Морозу Ивановичу?
А) да; Б)
нет.
8. Понравилось
ли Морозу Ивановичу блюдо, приготовленное Ленивицей?
А) да; Б)
нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий