среда, 18 ноября 2020 г.

 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

1 В КЛАСС

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЧТЕНИЕ

Тема "Красуйся, град Петров. Согласные звуки [п], [п'], буква П ,п."

Цель:познакомить учащихся со звуками [п], [п’], буквой П п; развивать речь, память, логическое мышление.

Просмотреть видеоурок "История возникновения города Санкт Петербург" Пере https://resh.edu.ru/subject/lesson/6460/main/285488/

- Град обозначает не только осадки, но и город. В старину на Руси говорили не город, а град. Слышал ли кто-нибудь  название этого города, был ли кто-нибудь в нём. Город был построен царём Петром I более 300 лет назад в качестве новой столицы, которой оставался более 200 лет,  это самый красивый город в России, он входит в список Всемирного культурного наследия. Сам Пётр I был необычным царём, он многое умел делать своими руками, умел с помощью топора строить корабли, и его называли царственным плотником. Учащиеся анализируют сюжетный рисунок на с. 78 по вопросам: «Что делает Пётр I? (Рассматривает чертёж.) Что делают плотники? (Строят мост.)». Обратите внимание внимание , что на заднем плане изображена Петропавловская крепость, построенная по приказу Петра I для защиты города от врагов, и парусный корабль: Пётр I является создателем российского флота. Он своими руками учился строить корабли в Голландии и Англии. 

Просмотреть видеоурок "Согласные звуки [п], [п'], буква П ,п."   https://resh.edu.ru/subject/lesson/6460/main/285489/

 Прочитать слоги, прямые и обратные на с. 79

Прочитать слова на с. 79. и предложения на с. 80.

Хорошо читающие дети читают отрывок из стихотворения А.С. Пушкина на стр. 78 и пословицы на стр. 79, остальные дети прослушивают их. Ведется обсуждение пословиц.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 Тема "Кто такие птицы?"

Цель:формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения;с местами их обитания.

Просмотреть видеоурок 


.

,

МАТЕМАТИКА

Тема" Закрепление знаний по теме "Числа от до 10 и число 0".

Цель: повторить и систематизировать изученный материал.

Работа по учебнику

Откройте с. 78. Спишите и решите примеры

Спешите и решите неравенства 


— Прочитайте следующее задание. Выполните его.



— Какая фигура получилась? (Ломаная линия.)

— Сколько звеньев у ломаной? (5.)

— Рассмотрите монеты на полях учебника. Прочитайте задачу. Ответьте на вопросы. (У Оли больше монет, чем у Веры. У Оли больше рублей, чем у Веры.)

— Посмотрите на круговые примеры. Как узнать, какой пример на зеленой карточке? (Пример начинается с числа 5, так как 1 + 4 = 5, ответ должен быть 2, так как 4 — 2 = 2. Значит, на зеленой карточке должен быть пример 5 — 3.)





Комментариев нет:

Отправить комментарий