ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
1 В КЛАСС
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЧТЕНИЕ
Тема "Красуйся, град Петров. Согласные звуки [п], [п'], буква П ,п."
Цель:познакомить учащихся со звуками [п], [п’], буквой П п; развивать речь, память, логическое мышление.
Просмотреть видеоурок "История возникновения города Санкт Петербург" Пере https://resh.edu.ru/subject/lesson/6460/main/285488/
- Град обозначает не только осадки, но и город. В старину на Руси говорили не город, а град. Слышал ли кто-нибудь название этого города, был ли кто-нибудь в нём. Город был построен царём Петром I более 300 лет назад в качестве новой столицы, которой оставался более 200 лет, это самый красивый город в России, он входит в список Всемирного культурного наследия. Сам Пётр I был необычным царём, он многое умел делать своими руками, умел с помощью топора строить корабли, и его называли царственным плотником. Учащиеся анализируют сюжетный рисунок на с. 78 по вопросам: «Что делает Пётр I? (Рассматривает чертёж.) Что делают плотники? (Строят мост.)». Обратите внимание внимание , что на заднем плане изображена Петропавловская крепость, построенная по приказу Петра I для защиты города от врагов, и парусный корабль: Пётр I является создателем российского флота. Он своими руками учился строить корабли в Голландии и Англии.
Просмотреть видеоурок "Согласные звуки [п], [п'], буква П ,п." https://resh.edu.ru/subject/lesson/6460/main/285489/
Прочитать слоги, прямые и обратные на с. 79
Прочитать слова на с. 79. и предложения на с. 80.
Хорошо читающие дети читают отрывок из стихотворения А.С. Пушкина на стр. 78 и пословицы на стр. 79, остальные дети прослушивают их. Ведется обсуждение пословиц.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Тема "Кто такие птицы?"
Цель:формировать у учащихся представление о птицах как животных, тело которых покрыто перьями; познакомить с особенностями их строения;с местами их обитания.
Просмотреть видеоурок
МАТЕМАТИКА
Тема" Закрепление знаний по теме "Числа от до 10 и число 0".
Цель: повторить и систематизировать изученный материал.
Работа по учебнику
Откройте с. 78. Спишите и решите примеры
Спешите и решите неравенства
— Прочитайте следующее задание. Выполните его.
— Какая фигура получилась? (Ломаная линия.)
— Сколько звеньев у ломаной? (5.)
— Рассмотрите монеты на полях учебника. Прочитайте задачу. Ответьте на вопросы. (У Оли больше монет, чем у Веры. У Оли больше рублей, чем у Веры.)
— Посмотрите на круговые примеры. Как узнать, какой пример на зеленой карточке? (Пример начинается с числа 5, так как 1 + 4 = 5, ответ должен быть 2, так как 4 — 2 = 2. Значит, на зеленой карточке должен быть пример 5 — 3.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий