воскресенье, 15 ноября 2020 г.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА 16.11.2020

1 В КЛАСС

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

МАТЕМАТИКА

Тема "Число 0. Цифра 0" 

Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с числом 0 и его местом в числовом ряду; научить писать цифру 0.

Просмотрите видеоурок 




Работа по учебнику с. 70-71.

Откройте учебник на с. 70. На какой главный вопрос нужно будет ответить на уроке? (Как записать число ягод на второй тарелке с помощью цифры?)
Ответили мы с вами на этот вопрос? (Да, с помощью цифры 0.)
Рассмотрите картинки ниже. Какое из равенств, приведенных справа, к ним подходит?(5 — 5 = 0.) Составьте рассказ по этим картинкам. (На ветке было 3 смородинки, 3 смородинки сорвали. Смородин на ветке не осталось. 3-3=0) Составьте рассказы к двум другим равенствам.
Сделаем  вывод Если из числа вычесть то же самое число, получится 0.
Рассмотрите следующий рисунок. Расскажите, что было, что изменилось. (На ветке было  3 листочка, 1 листочек отпал. Осталось 2 листочка. И т.д.)
-Какое самое маленькое однозначное число? (0.)
— Посмотрите, как обозначают число 0 на костяшках домино. (Пустыми клетками.)
Составить рассказ по рисунку на с. 71.
Какой рассказ составили? (Бабушка испекла 4 пирожка, за обедом съели 4 пирожка. Пирожков на тарелке не осталось.) Какая запись получилась? (4 — 4 = 0.)
— Прочитайте записи, приведенные ниже, двумя способами. (К 3 прибавить 2 — получится 5; 3 увеличить на 2 — получится 5.) Больше или меньше получится, если увеличить число? (Больше.)
Решить неравенства (>,<,=)
Прочитайте неравенство. (Пять больше трех.).Остальные записи разберите по аналогии .
— Рассмотрите чертеж. Сколько на нем ломаных? (4.) Сколько многоугольников? (2.) Как называются эти многоугольники? (Четырехугольник и треугольник.)

Прописать цифру 0 в тетради 2 строчки. Подчеркнуть самую красивую цифру.
Перед письмом вспомни правило посадки за столом, как положить тетрадь правильно.




ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
Тема "Русская народная сказка Звуки [й'э], ['э]. Буквы Е, е"
 
Учебник стр. 72-73
 Целевые установки уроков
Предметные результаты: учащийся рассказывает о двойной роли буквы Е, находит место буквы Е на ленте букв; определяет роль буквы Е в каждом из случаев, читает слоги и слова с буквой Е; моделирует слова и предложения с этой буквой; пишет буквы Е, е по образцу в «Прописи».
Метапредметные результаты: учащийся контролирует выполнение учебной задачи на уроках; 
Личностные результаты: приводит примеры из сказки «По щучьему велению» на тему необходимости труда для достижения результата.
Просмотреть
видеоурок по ссылке до буквы Е   https://resh.edu.ru/subject/lesson/3526/main/285469/
Работа на стр.72
-Назовите сказку, имя главного героя. Коротко перескажите сказку
-Хорошо ли поступил Емеля, отпустив  щуку? Как это его характеризует? И что же он просит выполнить «по щучьему велению»? Как это его характеризует? Попросил ли он сделать что-нибудь великое? нужное людям? Можно ли его назвать трудолюбивым, или он лентяй, которому просто хочется лежать на печи? Правильно ли в этом случае поступает Емеля? А что об этом говорит народная мудрость?  
Хорошо читающие дети читают пословицы сами, остальные дети прослушивают пословицы. на стр. 72. Обсудите пословицы. Обсуждение пословиц подводит их к выводу, что человек должен трудиться, что народная мудрость восхваляет тех, кто трудится, и порицает тех, кто лентяйничает и получает блага не своим трудом. 

Просмотреть видеоурок с буквы Е до конца https://resh.edu.ru/subject/lesson/3526/main/285469/
Тренировочные упражнения. Письмо. Учащиеся тренируются писать строчную букву е. 
Перед письмом вспомни правило посадки за столом, как положить тетрадь правильно.
Прописать две строчки со строчной буквой е.
Чтение слогов и слов в учебнике на стр. 73.
Чтение слов  (ели, ела, ел),  выделенных жирным шрифтом. (Работа с правилом) Какие два звука могут спрятаться в букве (й'э.)
Прочитайте текст на стр. 73. Найдите слова, в которых буква е обозначает два звука.
Пропишите слова и первое предложение в прописи. Ответить письменно на вопрос "Кто около ели?" используя текст на стр. 73.
ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛО!  на стр. 73.


Комментариев нет:

Отправить комментарий