ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА 16.11.2020
1 В КЛАСС
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
МАТЕМАТИКА
Тема "Число 0. Цифра 0"
Цель урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с числом 0 и его местом в числовом ряду; научить писать цифру 0.
Просмотрите видеоурок
Работа по учебнику с. 70-71.
Откройте учебник на с. 70. На какой главный вопрос нужно будет ответить на уроке? (Как записать число ягод на второй тарелке с помощью цифры?)
Ответили мы с вами на этот вопрос? (Да, с помощью цифры 0.)
Рассмотрите картинки ниже. Какое из равенств, приведенных справа, к ним подходит?(5 — 5 = 0.) Составьте рассказ по этим картинкам. (На ветке было 3 смородинки, 3 смородинки сорвали. Смородин на ветке не осталось. 3-3=0) Составьте рассказы к двум другим равенствам.
Сделаем вывод - Если из числа вычесть то же самое число, получится 0.
Рассмотрите следующий рисунок. Расскажите, что было, что изменилось. (На ветке было 3 листочка, 1 листочек отпал. Осталось 2 листочка. И т.д.)
-Какое самое маленькое однозначное число? (0.)
— Посмотрите, как обозначают число 0 на костяшках домино. (Пустыми клетками.)
Составить рассказ по рисунку на с. 71.
Какой рассказ составили? (Бабушка испекла 4 пирожка, за обедом съели 4 пирожка. Пирожков на тарелке не осталось.) Какая запись получилась? (4 — 4 = 0.)
— Прочитайте записи, приведенные ниже, двумя способами. (К 3 прибавить 2 — получится 5; 3 увеличить на 2 — получится 5.) Больше или меньше получится, если увеличить число? (Больше.)
Решить неравенства (>,<,=)
Прочитайте неравенство. (Пять больше трех.).Остальные записи разберите по аналогии .
— Рассмотрите чертеж. Сколько на нем ломаных? (4.) Сколько многоугольников? (2.) Как называются эти многоугольники? (Четырехугольник и треугольник.)
Прописать цифру 0 в тетради 2 строчки. Подчеркнуть самую красивую цифру.
Перед письмом вспомни правило посадки за столом, как положить тетрадь правильно.
ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО
Тема "Русская народная сказка Звуки [й'э], ['э]. Буквы
Е, е"
Учебник стр. 72-73
Целевые установки уроков
Предметные результаты:
учащийся рассказывает о двойной роли буквы Е, находит место буквы Е на ленте
букв; определяет роль буквы Е в каждом из случаев, читает слоги и слова с
буквой Е; моделирует слова и предложения с этой буквой; пишет буквы Е, е по
образцу в «Прописи».
Метапредметные результаты:
учащийся контролирует выполнение учебной задачи на уроках;
Личностные результаты: приводит примеры из сказки «По щучьему велению» на тему необходимости
труда для достижения результата.
Просмотреть
видеоурок по ссылке до буквы Е https://resh.edu.ru/subject/lesson/3526/main/285469/
Работа на стр.72
-Назовите
сказку, имя главного героя. Коротко перескажите сказку
-Хорошо
ли поступил Емеля, отпустив щуку? Как
это его характеризует? И что же он просит выполнить «по щучьему велению»? Как
это его характеризует? Попросил ли он сделать что-нибудь великое? нужное людям?
Можно ли его назвать трудолюбивым, или он лентяй, которому просто хочется
лежать на печи? Правильно ли в этом случае поступает Емеля? А что об этом
говорит народная мудрость?
Хорошо читающие дети читают пословицы сами, остальные дети прослушивают пословицы. на стр. 72. Обсудите пословицы. Обсуждение пословиц подводит их к выводу, что
человек должен трудиться, что народная мудрость восхваляет тех, кто трудится, и
порицает тех, кто лентяйничает и получает блага не своим трудом.
Тренировочные упражнения. Письмо.
Учащиеся тренируются писать строчную букву е.
Перед письмом вспомни правило посадки за столом, как положить тетрадь правильно.
Прописать две строчки со строчной буквой е.
Чтение слогов и слов в учебнике на стр. 73.
Чтение слов (ели, ела, ел), выделенных жирным шрифтом.
(Работа с правилом) Какие два звука могут спрятаться в букве (й'э.)
Прочитайте текст на стр. 73. Найдите слова, в которых буква е обозначает два звука.
Пропишите слова и первое предложение в прописи. Ответить письменно на вопрос "Кто около ели?" используя текст на стр. 73.
ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛО! на стр. 73.
Комментариев нет:
Отправить комментарий